Санкт-Петербургские ведомости,
19 октября 2009 г.
Плодотворная реорганизация 1246 просмотров
- Сергей Николаевич, расскажите, пожалуйста, чем вызвана необходимость объединения двух компаний? - В первую очередь оптимизацией бизнес-процессов. У компании «РОСНО-МС» широкая региональная сеть по всей России. Филиал в Санкт-Петербурге был открыт в 1994 году. За это время компания успела застраховать 7130 предприятий и организаций нашего города. До 4 июня текущего года в северной столице работало и дочернее предприятие «РОСНО-МС» - компания «РусМед». Получалось, две структуры у одного акционера. А находились мы в одном здании и, в сущности, давно работали как одна компания. При присоединении исчезла часть бумажной работы: одна компания – одна отчетность. Теперь стало проще оплачивать счета, производить авансирование медпомощи, что немаловажно в период кризиса. Объединили усилия и службы защиты прав застрахованных, и от этого их работа стала еще более эффективной. Повысилась эффективность работы службы качества медицинской помощи. При этом мы обошлись без сокращения персонала. И, должен сказать, реорганизация структуры ОАО «РОСНО-МС» была запланирована давно, кризисные явления на этот процесс никак не повлияли.
- Но ведь подобные структурные изменения требуют огромной работы, по замене полисов, например. Как все это отразилось на гражданах? - Этот вопрос был заранее продуман, и все медицинские учреждения получили соответствующие информационные письма от Территориального фонда обязательного медицинского страхования и комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга. Там четко сказано: компания ОАО «РОСНО-МС» стала универсальным преемником по всем правам и обязательствам ЗАО «СК «РусМед», и полисы обязательного медицинского страхования, выданные ЗАО «СК «РусМед», действительны для предъявления в медицинское учреждение при получении гражданам медицинской помощи по ОМС. Информационные системы в медицинских учреждениях настроены таким образом, что, когда вводится полис «РусМеда», счета для оплаты медицинских услуг автоматически выставляются на «РОСНО-МС». Сегодня мы, как и раньше, производим замену полиса по естественным причинам: смена паспорта, перемена адреса жительства, изменение фамилии и т. д., что примерно составляет 15% от количества застрахованных в год. Однако по желанию страхователя мы также перевыдаем полисы ОАО «РОСНО-МС». Неработающим гражданам, желающим поменять полис, мы также предоставляем эту услугу на пунктах выдачи полисов. Но, еще раз подчеркну, менять полисы, тем более срочно, никакой надобности нет.
- Сергей Николаевич, как бы вы определили наиболее сильные стороны в работе компании «РОСНО-МС»? - У нас есть несколько традиционно сильных направлений. Это прежде всего информационные системы. Как вы сами понимаете, не может быть успешной работы страховщиков без четкого регистра застрахованных лиц. Немаловажный нюанс _ улучшение качества медицинской помощи. В каком-то смысле филиал в Санкт-Петербурге в этом смысле выступает эталоном. Московская дирекция, изучив наш опыт, рекомендовала внедрять его во всех региональных филиалах. Система управления качеством медицинской помощи, разработанная известными петербургскими учеными профессором В. Ф.Чавпецовым и его учениками С.М.Михайловым и М.А.Караченцевой, теперь успешно внедряется в российских медучреждениях. Нами также создан «Центр доступности». Это не просто диспетчерско-консультативная служба, где отвечают на вопросы граждан, а реальный центр помощи застрахованным в получении определенной медуслуги. Бывает, застрахованные не могут вовремя бесплатно получить ту или иную услугу. Причина может быть самая банальная: заболел специалист, а второго такого в поликлинике нет. Само медучреждение зачастую не знает, куда в таком случае можно направить пациента, но такая информация есть в нашем «Центре доступности», который организует запись на прием к специалисту в другое медицинское учреждение. Мы являемся первой страховой компанией города, которая при содействии администраций районов и Территориального фонда ОМС помимо традиционных пунктов выдачи полисов открыла представительства в районных многофункциональных центрах, осуществляющих принцип «одного окна» в Санкт-Петербурге. На данный момент страховые представители ОАО «РОСНО-МС» уже работают на базе многофункциональных центров Василеостровского и Центрального районов. По мере развития системы «одного окна» в нашем городе мы планируем организовывать работу страховых представителей на базе многофункциональных центров и в других районах Санкт-Петербурга. Компания «РОСНО-МС» традиционно сильна службой защиты прав застрахованных граждан. У нас работает круглосуточный пункт приема жалоб. Высококвалифицированные врачи-эксперты ежедневно ведут очный прием застрахованных граждан. В пунктах выдачи полисов работают врачи-консультанты. В Мариинской больнице и Городской больнице №15 имеются наши страховые представители, которые на месте помогают решить проблему застрахованного в случае ее возникновения. Мы делаем все это для того, чтобы ни одна проблема нашего клиента не осталась без решения. Таким образом, объединение компаний призвано оптимизировать организационную структуру «РОСНО-МС», сделать ее более устойчивой и эффективной. Мы надеемся, что это придаст дополнительный импульс развитию обязательного медицинского страхования в Санкт-Петербурге.
Вся пресса за 19 октября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Слияния и поглощения, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
16 июля 2024 г.
|
|
Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф
|
|
Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки
|
|
Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА
|
|
РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА
|
|
Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании
|
|
Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний
|
|
Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли
|
|
cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода
|
|
Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни
|
|
Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом
|
|
Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП
|
|
Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса
|
|
ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед
|
 Остальные материалы за 16 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|